Второй и третий класс

Упражнения с мундштуком
Как начать свою музыкальную деятельность
Если вы начинающий музыкант…
Все статьи

Второй класс

Продолжать играть на корнете и совершенствуя исполнительский аппарат ученика: развитие и укрепление губного аппарата, подвижности языка и пальцев, дыхания. Расширять диапазон звуков, которые извлекаются из инструмента: вниз до ноты «соль» малой октавы, и вверх до ноты «фа», «соль» второй октавы.

Правильно и качественно исполнять штрихи, легато, деташе и знакомится со штрихом стаккато. Развивать исполнение интервалов: септима, секста и октава. Учиться читать с листа и играть в ансамбле духовых инструментов. В конце учебного года проработать минорные и мажорные гаммы до двух знаков включительно, а также четвертыми и половинными длительностями в медленном темпе – это тоническое трезвучие в прямом движении; 8-10 разнохарактерных пьес, в том числе и ансамбли, 14-18 упражнений и этюдов.

Третий класс

Переходить играть на трубу. Развивать навыки исполнения интервалов в пределах октавы в умеренном и медленном темпах. Изучать партии труб, корнетов по программе оркестрового класса. Читать ноты с листа. Учить гаммы минорные и мажорные до четырех знаков , в одну-две октавы, в медленном и умеренном темпах – четвертыми длительностями, штрихами легато и деташе, тонические трезвучия в прямом движении с обращениями в медлительном темпе.

Началась установка оборудования в оркестровой яме Большого тетра
Ученые возродили музыкальный инструмент, не звучавший 2 тысячи лет
Переход на 12-летнее образование пошел на пользу Черниговскому музыкальному училищу