Работа над музыкальными произведениями

Сюита
Исполнение музыкального произведения
Работа над музыкальными произведениями
Все статьи

Для того, чтобы трубач состоялся как музыкант-исполнитель, он должен пройти длительный и довольно кропотливый путь, над работой художественными произведениями. Сложность и особенности процесса обучения очень связаны с индивидуальными способностями ученика, степенью подвинутости, профессиональными данными его. Это заставляет педагогов выбирать для них разные приемы разучивания произведений.

Каждая последующая ступень в обучении трубача имеет свою специфику. Определенные музыкальные и технические задачи ставят перед учениками и музыкальные училища и школы, а также ВУЗы. Систематическая работа над гаммами, упражнениями, этюдами, выработка чисто технических навыков трубача должны быть всегда осмысленными и подчиняться творческим задачам.

Учащиеся должны предвидеть, что играя упражнения на квинты и кванты, эти интервалы будут встречаться и в концертных пьесах С.Василенко, В.Щелокова, А.Пахмутовой. Встретятся им и пассажи, исполненные двойным staccato, - в Концертном скерцо А.Арутюняна и Концертном єтюде А.Гедике, и широкие губные фразы legato – в «Сельских картинках» Э.Боцца и многих других.

Началась установка оборудования в оркестровой яме Большого тетра
Ученые возродили музыкальный инструмент, не звучавший 2 тысячи лет
Переход на 12-летнее образование пошел на пользу Черниговскому музыкальному училищу